00

Гарантия

Уважаемые клиенты,

Мы ценим ваше доверие к нашему интернет-магазину и делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и качество товаров. Согласно законодательству Украины, мы гарантируем следующие условия:

1. Гарантия качества товаров

Все товары, представленные в нашем магазине, новые, оригинальные и соответствуют всем заявленным характеристикам. Мы тщательно проверяем продукцию перед отправкой, чтобы обеспечить ее качество и безопасность.

2. Возврат и обмен товара

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа, при условии выполнения следующих условий:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • Имеющийся документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек, накладная и т.п.).

Обратите внимание, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. некоторые категории товаров не подлежат возврату, в том числе предметы личной гигиены, к которым относятся секс-игрушки. Поэтому мы рекомендуем тщательно проверять заказы при получении.

3. Гарантийное обслуживание

На некие продукты распространяется гарантия от производителя. В случае обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт или замену товара. Гарантийный срок указывается в документах, прилагаемых к товару.

Процедура гарантийного обслуживания включает:

  1. Обращение в службу поддержки: Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте, указанной на нашем сайте. Укажите номер заказа и опишите проблему.
  2. Подтверждение гарантийного случая: Наши специалисты проведут предварительную консультацию и уточнят детали о возможных неисправностях.
  3. Предоставление товара на проверку: Вы должны отправить товар в полной комплектации вместе с гарантийным талоном и документом, подтверждающим покупку.
  4. Решение о ремонте или замене: После проведения проверки нашими специалистами вам будет предоставлена ​​информация о возможности ремонта или замены товара. В случае невозможности ремонта или отсутствия аналогичного товара на складе, будет произведен возврат средств.

4. Порядок обращения

Для оформления возврата, обмена или гарантийного обслуживания товара, пожалуйста, выполняйте следующие шаги:

  1. Свяжитесь с нами: Напишите на электронную почту или позвоните нам, используя контактную информацию, указанную на нашем сайте.
  2. Опишите проблему: Укажите номер заказа, название товара и подробно опишите проблему.
  3. Подготовьте товар: Убедитесь, что товар в полной комплектации со всеми пломбами и ярлыками, а также с документами, подтверждающими покупку.
  4. Отправьте товар: Упакуйте товар надлежащим образом и отправьте его на указанный адрес.

Наши менеджеры предоставят вам всю необходимую информацию и помогут решить любые вопросы.

Спасибо за ваше доверие и желаем приятных покупок!